Трофеи войны [не менее лагеря] - за каждую успешную экспедицию, карательный поход или набег за рабами, населенный пункт получает деньги от администрации (не чаще раза в неделю)
Мародеры [не менее лагеря] - позволяет осматривать могилки поверженных противников и забирать их деньги.
Жестокий контроль [не менее села] - захваченные рабы обязаны работать на два часа дольше.
Блюстители порядка [не менее села] - за каждого преступника переданного на суд короля или рива, населенный пункт получает золото и очки развития.
Проверенные люди [не менее села] - контракты рива на патрулирование, приносят больше денег и очков развития для поселения.
Провокация [не менее деревни] - единожды, любой житель населенного пункта который обороняется во время осады, или любого масштабного нападения, может вызвать на дуэль одного бойца атакующей стороны и та обязана выставить бойца либо отступить.
Крепкие нервы [не менее деревни] - атакующая сторона с этой способностью может игнорировать навык Провокация обороняющихся.
Безопасные улицы [не менее деревни, повышенный налог, перестает работать в городе] - на территории населенного пункта и прилегающего поместья запрещено нападать криминальным личностям с целью грабежа, вымогательства, похищения и т.д.
Уважаемые послы [не менее деревни] - одного посланника обороняющейся стороны, атакующая сторона, при проведении переговоров не имеет права брать в плен. При отправке посла необходимо отправить сообщение в глобал [отправлен посол]
Передовые разведчики [не менее крупной деревни, повышенный налог] - на населенный пункт не действует вражеский перк "скрытная подготовка"
Скрытная подготовка [не менее крупной деревни] - о нападении с целью захвата, разорения и вассализации можно заранее не предупреждать (разрешается игнорировать соответствующее правило).
Военная элита [не менее крупной деревни, повышенный налог] - каждый благородный житель населенного пункта, а так же его сюзерен и ближайшие вассалы имеют право дважды вступать в бой. (При наличии перков у сюзерена и его вассала, перки не сочетаются)
Экономный рацион [не менее крупной деревни] - замок в осаде расходует заметно меньше продовольствия.
Передовые разработки [не менее крупной деревни] - разрешает жителям пользоваться нафта-гранатами и взрывными бочками при осадах.
Улучшенное снабжение [не менее крупной деревни] - разрешает нападающим игнорировать правило нападения только на близлежащие земли.
Описание экономических перков
Первопроходцы [не менее лагеря] - в случае успешного окончания экспедиции, позволяет открыть торговую факторию, в ящике и сундуках периодически появляться ценные ресурсы.
Налоговые льготы [не менее села] - предоставляет населенному пункту особые налоговые льготы.
Магистрат [не менее села] - за каждый серьезный квест или целую сюжетную арку которую придумали и провели в населенном пункте, населенный пункт получает очки развития и золота.
Наследие Республики [не менее села] - за каждую организованную ярмарку или крупный праздник, населенный пункт-организатор получает очки развития и золото.
Королевский тракт [не менее села] - крупные дороги (3 и более клеток шириной) дают бонус к развитию и еженедельный бонус монетами. Учитывается каждая дорога в любой населенный пункт.
Власть денег [не менее деревни, повышенный налог] - перед нападением на поселение с данным перком, атакующий, даже имеющий перк "скрытная подготовка" обязан предложить откупиться и избежать нападения. Цена откупа не должна превышать 3 золотых монеты. В случае откупа повторное нападении на населенный пункт может быть не раньше чем через сутки.
Ассимиляция [не менее деревни, имеется торговая лицензия, повышенный налог] - позволяет легально торговать с поселениями хурсов, а каждое такое поселение теряет "очки притеснения", и получает очки развития.
Перспективные люди [не менее деревни, повышенный налог, владелец барон и выше] - обучение в университете для жителей этого населенного пункта становится бесплатным.
Свободная торговля [не менее деревни, повышенный налог, расширенная торговая лицензия] - позволяет хранить в поселении яды, порошки, нафта-гранаты, бочки со взрывчаткой, запрещенные виды оружия.
Важная персона [не менее крупной деревни, повышенный налог, владелец виконт и выше] - разрешается экипировать одного из городских жителей как телохранителя знатной особы. Ему разрешается носить т3 чешую и кольчугу.
Гроза преступников [не менее крупной деревни, владелец барон и выше] - позволяет населенному пункту иметь собственного констебля - младшего помощника рива который имеет полномочия судить и наказывать людей за исключением особо важных происшествий вне его компетенции.
Специализация [не менее крупной деревни, повышенный налог] - позволяет выбрать специализацию своего населенного пункта (лесопилка, охотники, шахтеры, фермеры и проч.)
Путь разврата [не менее крупной деревни] - позволяет построить РП "здание" бордель (минимум двухэтажное здание, обставленное мебелью) которые еженедельно приносят фиксированный доход.
Эмбарго [не менее крупной деревни, расширенная торговая лицензия] - позволяет наложить запрет на торговлю для другого поселения. Это будет еженедельно отнимать у него очки развития.
Субсидии [не менее города, расширенная торговая лицензия, повышенные налоги] - каждое подвластное поселение подчиняющееся городу владельцу перка, при наличии в нем знатного человека, получает дополнительное очки развития.
Две крепости [не менее города, охранная лицензия, повышенные налоги] - позволяет строить вторую крепость внутри города. Для захвата региона требуется контроль обоих крепостей.