RPG проект Ascension

Объявление

Новости

Добро пожаловать на форум проекта Ascension RPG для игры Life is Feudal. Форум находится в стадии бета теста, поэтому некоторые элементы дизайна могут измениться. Так же в процессе доработки находятся несколько тем. .
Подать анкету Discord О сервере f.a.q.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » RPG проект Ascension » О сервере » Перки поселений


Перки поселений

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Описание системы

Перки - особые способности и возможности поселений приобретаемые за очки развития того поселения которому приобретается перк. Перки разделены на уровни, часть из них имеет особые требования для приобретения, часть из них после приобретения повышает собираемый с поселения налог. Без приобретения хотя бы одного перка предыдущего уровня кроме первого, нельзя получить вышестоящий перк. При понижении статуса населенного пункта перк блокируется до восстановления необходимого статуса. Перки разделены на две группы: экономические и военные, каждый перк приобретенный в одной из веток сильно увеличивает стоимость перков в другой.

Военные перки

Уровень 1 200 ОР

Трофеи войны

Мародеры

Уровень 2  400 ОР

Жестокий контроль

Блюстители порядка

Проверенные люди

Уровень 3 600 ОР

Провокация

Крепкие нервы

Безопасные улицы

Уважаемые послы

Уровень 4 800 ОР

Передовые разведчики

Скрытная подготовка

Военная элита

Экономный рацион

Уровень 5 1000 ОР

Передовые разработки

Улучшенное снабжение

Экономические перки

Уровень 1 200 ОР

Первопроходцы

Уровень 2 400 ОР

Налоговые льготы

Магистрат

Наследие Республики

Королевский тракт

Уровень 3 600 ОР

Власть денег

Ассимиляция

Перспективные люди

Свободная торговля

Уровень 4 800 ОР

Важная персона

Гроза преступников

Специализация

Путь разврата

Уровень 5 1000 ОР

Эмбарго

Субсидии

Две крепости

Как и говорилось выше, за каждый перк скажем военной ветки, все перки экономической ветки станут кратно дороже.
И наоборот за каждый перк экономической ветки, все перки военной ветки станут кратно дороже. Кратность сначала складывается а затем умножается на стоимость перка.

Уровень 1

х1.5

Уровень 2

х2

Уровень 3

х3

Уровень 4

х4

Уровень 5

х5

2

Описание военных перков

Трофеи войны [не менее лагеря] - за каждую успешную экспедицию, карательный поход или набег за рабами, населенный пункт получает деньги от администрации (не чаще раза в неделю)

Мародеры [не менее лагеря] - позволяет осматривать могилки поверженных противников и забирать их деньги.

Жестокий контроль [не менее села] - захваченные рабы обязаны работать на два часа дольше.

Блюстители порядка [не менее села] - за каждого преступника переданного на суд короля или рива, населенный пункт получает золото и очки развития.

Проверенные люди [не менее села] - контракты рива на патрулирование, приносят больше денег и очков развития для поселения.

Провокация [не менее деревни] - единожды, любой житель населенного пункта который обороняется во время осады, или любого масштабного нападения, может вызвать на дуэль одного бойца атакующей стороны и та обязана выставить бойца либо отступить.

Крепкие нервы [не менее деревни] - атакующая сторона с этой способностью может игнорировать навык Провокация обороняющихся.

Безопасные улицы [не менее деревни, повышенный налог, перестает работать в городе] - на территории населенного пункта и прилегающего поместья запрещено нападать криминальным личностям с целью грабежа, вымогательства, похищения и т.д.

Уважаемые послы [не менее деревни] - одного посланника обороняющейся стороны, атакующая сторона, при проведении переговоров не имеет права брать в плен. При отправке посла необходимо отправить сообщение в глобал [отправлен посол]

Передовые разведчики [не менее крупной деревни, повышенный налог] - на населенный пункт не действует вражеский перк "скрытная подготовка"

Скрытная подготовка [не менее крупной деревни] - о нападении с целью захвата, разорения и вассализации можно заранее не предупреждать (разрешается игнорировать соответствующее правило).

Военная элита [не менее крупной деревни, повышенный налог] - каждый благородный житель населенного пункта, а так же его сюзерен и ближайшие вассалы имеют право дважды вступать в бой. (При наличии перков у сюзерена и его вассала, перки не сочетаются)

Экономный рацион [не менее крупной деревни] - замок в осаде расходует заметно меньше продовольствия.

Передовые разработки [не менее крупной деревни] - разрешает жителям пользоваться нафта-гранатами и взрывными бочками при осадах.

Улучшенное снабжение [не менее крупной деревни] - разрешает нападающим игнорировать правило нападения только на близлежащие земли.

Описание экономических перков

Первопроходцы [не менее лагеря] - в случае успешного окончания экспедиции, позволяет открыть торговую факторию, в ящике и сундуках периодически появляться ценные ресурсы.

Налоговые льготы [не менее села] - предоставляет населенному пункту особые налоговые льготы.

Магистрат [не менее села] - за каждый серьезный квест или целую сюжетную арку которую придумали и провели в населенном пункте, населенный пункт получает очки развития и золота.

Наследие Республики [не менее села] - за каждую организованную ярмарку или крупный праздник, населенный пункт-организатор получает очки развития и золото.

Королевский тракт [не менее села] - крупные дороги (3 и более клеток шириной) дают бонус к развитию и еженедельный бонус монетами. Учитывается каждая дорога в любой населенный пункт.

Власть денег [не менее деревни, повышенный налог] - перед нападением на поселение с данным перком, атакующий, даже имеющий перк "скрытная подготовка" обязан предложить откупиться и избежать нападения. Цена откупа не должна превышать 3 золотых монеты. В случае откупа повторное нападении на населенный пункт может быть не раньше чем через сутки.

Ассимиляция [не менее деревни, имеется торговая лицензия, повышенный налог] - позволяет легально торговать с поселениями хурсов, а каждое такое поселение теряет "очки притеснения", и получает очки развития.

Перспективные люди [не менее деревни, повышенный налог, владелец барон и выше] - обучение в университете для жителей этого населенного пункта становится бесплатным.

Свободная торговля [не менее деревни, повышенный налог, расширенная торговая лицензия] - позволяет хранить в поселении яды, порошки, нафта-гранаты, бочки со взрывчаткой, запрещенные виды оружия.

Важная персона [не менее крупной деревни, повышенный налог, владелец виконт и выше] - разрешается экипировать одного из городских жителей как телохранителя знатной особы. Ему разрешается носить т3 чешую и кольчугу.

Гроза преступников [не менее крупной деревни, владелец барон и выше] - позволяет населенному пункту иметь собственного констебля - младшего помощника рива который имеет полномочия судить и наказывать людей за исключением особо важных происшествий вне его компетенции.

Специализация [не менее крупной деревни, повышенный налог] - позволяет выбрать специализацию своего населенного пункта (лесопилка, охотники, шахтеры, фермеры и проч.)

Путь разврата [не менее крупной деревни] - позволяет построить РП "здание" бордель (минимум двухэтажное здание, обставленное мебелью) которые еженедельно приносят фиксированный доход.

Эмбарго [не менее крупной деревни, расширенная торговая лицензия] - позволяет наложить запрет на торговлю для другого поселения. Это будет еженедельно отнимать у него очки развития.

Субсидии [не менее города, расширенная торговая лицензия, повышенные налоги] - каждое подвластное поселение подчиняющееся городу владельцу перка, при наличии в нем знатного человека, получает дополнительное очки развития.

Две крепости [не менее города, охранная лицензия, повышенные налоги] - позволяет строить вторую крепость внутри города. Для захвата региона требуется контроль обоих крепостей.


Вы здесь » RPG проект Ascension » О сервере » Перки поселений


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно