Описание системы
В игре присутствуют так называемые уровни поселений и очки их развития.

1.3 Для поселений введена вне- игровая система "развития", с накоплением данных очков.
     1.3.1 Очки развития можно получить разными способами: выполнив квест, проведя мероприятие (ярмарка, фестиваль, турнир и т.д.), выполнение заказов короля и его представителей, уплатой налогов, прослушивания платной лекции о развитии поселения, строительством крупных дорог, перками и т.д.
     1.3.2 Игрокам можно обратиться к Риву и поступить на временную государственную службу в качестве патрульного. По истечении контракта патрульный получает монеты, а его поселение очки развития.

Начисление очков развития
- Каждый персонаж проживающий и активно играющий, в течении недели получает (вносит в копилку населенного пункта) 20 ОР.
-За уплату налогов каждый активно играющий игрок вносит в копилку населенного пункта еще 20 ОР
-За выполнение определенного квеста - населенный пункт может получить от 20 до 60 ОР.
-За проведение крупного внутриигрового мероприятия от 60 до 120 ОР.
-За прослушивание платной лекции (обращаться к сенешалю или сборщику налогов) (цена лекции равняется разовому сбору налога за игровой месяц) , каждый активно играющий житель населенного пункта получат 30 ОР.
-За каждую лишнюю клетку дороги  (ширина больше двух) ведущую к ближайшему населенному пункту или же к дорожной развязке, населенный пункт получает 20 ОР.
-За окончание контракта патрульного персонаж получает в копилку населенного пункта 20 ОР.
Уровни поселений

Лагерь

https://image.ibb.co/jCVQ27/image.jpg
Лагерь - самый простой населенный пункт, для основания которого требуется соответствовать правилам)

1.1.1 Игроки могут получить разрешение на основание нового населенного пункта у бургомистра столицы, сенешаля или короля. Стоит помнить об субординации.
     1.1.2 Для получения разрешения необходимо иметь минимум двух товарищей готовых жить и работать в новом поселении, отыграть квестовую ветку с вышеуказанными лицами.

Лагерю доступно для строительства:
Ремесло: Костер, соломенный спальный мешок, туесок.
Строительство: разрешено мостить дороги сланцем,камнем все платформы, большой котел, все переносные столбы из древесины, кузня с наковальньей, курятник, любые лачуги, печь для обжига, плавильная печь, указатель, плетень.
Каменная кладка: все виды ступеней.
Архитектура: -нет-
Искусство:сигнальный костер, все виды чучел.
Мебель: бочка, гончарный круг, дубильный чан, все виды повозок, ручной жернов, скамья, стол, стул, сундук,сушильная рама,тележка,ящик.

Село

https://image.ibb.co/mD3L27/image.jpg
Село - устоявшийся населенный пункт который доказал свою стабильность.
Требования для перехода статуса с "лагеря" на "село":
-Отыгранный квест с просьбой к сенешалю о повышении статуса населенного пункта.
-Взнос игровыми деньгами в зависимости от качества отыгрыша вышеуказанного квеста (цену устанавливает сенешаль)
-250 ОР - очков развития.
-Требуется четыре активных игрока.
-Требуется проложенная тропинка/дорога из сланца к ближайшему населенному пункту.
-Имеется большой котел, есть кузня с наковальней +печь для обжига+плавильная печь/засеенные поля не менее 30 клеток + 2 курятника/4 дубильных чана и 4 сушильные рамы, есть любая телега
-Требуется РП "постройка" - лобное место - пустой участок в центре нас. пункта. Что-то вроде площади.

Селу доступно для строительства:
Ремесло: Костер, соломенный спальный мешок, туесок.
Строительство: разрешено мостить дороги сланцем и камнем, плетень, деревянная изгородь и калитка, все платформы, большой котел, все переносные столбы из древесины, кузня с наковальньей, курятник, любые лачуги, печь для обжига, плавильная печь, указатель, все навесы малое стойло, небольшой деревянный домик, печь.
Каменная кладка: все виды ступеней, деревянная ветряная мельница, деревянная школа, деревянный склад, колодец, склад, хлев.
Архитектура: -нет-
Искусство:сигнальный костер, все виды чучел, жаровни, картины, зимой - снеговики.
Мебель: бочка, гончарный круг, дубильный чан, все виды повозок, ручной жернов, скамья, стол, стул, сундук,сушильная рама,тележка,ящик, винный пресс,полки, стеллаж для бутылок, шкаф.

Деревня

https://image.ibb.co/hS4ch7/image.jpg
Деревня - достаточно крупный населенный пункт у которого уже сформировался список жителей, окончательно оформилось разделение на профессии.
Требования для перехода статуса с "село" на "деревня":
-Отыгранный квест с просьбой к сенешалю о повышении статуса населенного пункта.
-Взнос игровыми деньгами в зависимости от качества отыгрыша вышеуказанного квеста (цену устанавливает сенешаль)
-400 ОР - очков развития.
-Не менее 15 реальных дней с момента предыдущего изменения статуса нас. пункта.
-Требуется пять активных игрока.
-Требуется проложенная тропинка/дорога к ближайшему населенному пункту.
-Имеется большой котел, есть кузня с наковальней +печь для обжига+плавильная печь/засеенные поля не менее 30 клеток + 2 курятника/4 дубильных чана и 4 сушильные рамы, есть любая телега.
-Требуется не менее двух небольших деревянных домиков, малое стойло, печь, деревянный или обычный склад, колодец, деревянная ветряная мельница/два обычных или деревянных хлева и деревянная школа.
-Требуется РП "постройка" - лобное место - пустой участок в центре нас. пункта. Что-то вроде площади.
-Деревне и претендующим на этот статус населенным пунктам запрещено иметь на своей территории любые лачуги.

Деревне доступно для строительства:
Ремесло: Костер, соломенный спальный мешок, туесок.
Строительство: разрешено мостить дороги сланцем и камнем, плетень, деревянная изгородь и калитка, все платформы, большой котел, все переносные столбы из древесины, кузня с наковальней, курятник, любые лачуги, печь для обжига, плавильная печь, указатель, все навесы малое стойло, небольшой деревянный домик, печь, столбы со щитом, маленький фахверковый дом, лестницы, тренировочное поле, фонарные столбы, улей, воротная секция.
Каменная кладка: все виды ступеней, деревянная и обычная ветряная мельница, деревянная школа, деревянный склад, колодец, склад, хлев, деревянный и обычный домик травника, каменные ограды и калитка. Разрешено построить один деревянный дом (двухэтажный)
Архитектура: торговая лавка.
Искусство:сигнальный костер, все виды чучел, жаровни, картины, зимой - снеговики.
Мебель: бочка, гончарный круг, дубильный чан, все виды повозок, ручной жернов, скамья, стол, стул, сундук,сушильная рама,тележка,ящик, винный пресс,полки, стеллаж для бутылок, шкаф, стелажи для оружия и брони (только возле кузницы, склада или торговой лавки).

Крупная деревня

https://image.ibb.co/h4mwaS/image.jpg
Крупная деревня - гордость любого феодала и землевладельца, состоятельный населенный пункт с большим количеством жителей.
Требования для перехода статуса с "деревни" на "крупная деревня":
-Отыгранный квест с просьбой к сенешалю о повышении статуса населенного пункта.
-Взнос игровыми деньгами в зависимости от качества отыгрыша вышеуказанного квеста (цену устанавливает сенешаль)
-800 ОР - очков развития.
-Не менее 15 реальных дней с момента предыдущего изменения статуса нас. пункта.
-Требуется шесть активных игроков.
-Требуется проложенная дорога к ближайшему населенному пункту.
-Имеется печь, есть кузня с наковальней +печь для обжига+ две плавильные печи/засеенные поля не менее 80 клеток + 4 курятника/8 дубильных чанов и 8 сушильные рамы, есть любая телега.
-Требуется не менее двух небольших деревянных домиков, малое стойло, печь, деревянный или обычный склад, колодец, деревянная ветряная мельница/два обычных или деревянных хлева и деревянная школа, деревянный или обычный домик травника, одно большое здание - деревянный дом, торговая лавка.
-Требуется РП "постройка" - лобное место - пустой участок в центре нас. пункта. Что-то вроде площади.
-Требуется РП "постройка" - сторожка ополчения.
-Крупной деревне и претендующим на этот статус населенным пунктам запрещено иметь на своей территории любые лачуги.

Крупной деревне доступно для строительства:
Ремесло: Костер, соломенный спальный мешок, туесок.
Строительство: разрешено мостить дороги сланцем, камнем и мрамором, плетень, деревянная изгородь и калитка, все платформы, большой котел, все переносные столбы из древесины, кузня с наковальней, курятник, печь для обжига, плавильная печь, указатель, все навесы малое стойло, небольшой деревянный домик, печь, столбы со щитом, маленький фахверковый дом, лестницы, тренировочное поле, фонарные столбы, улей, деревянная воротная секция, воротная секция, деревянная сторожевая вышка, тренировочное поле.
Каменная кладка: все виды ступеней, деревянная и обычная ветряная мельница, деревянная школа, деревянный склад, колодец, склад, хлев, деревянный и обычный домик травника, каменные ограды и калитка, большой склад, деревянный дом, школа. Разрешено построить один большой деревянный дом (двухэтажный) или фахверковый дом (не большой).
Архитектура: торговая лавка, фонтан.
Искусство:сигнальный костер, все виды чучел, жаровни, картины, зимой - снеговики.
Мебель: бочка, гончарный круг, дубильный чан, все виды повозок, ручной жернов, скамья, стол, стул, сундук,сушильная рама,тележка,ящик, винный пресс,полки, стеллаж для бутылок, шкаф, стелажи для оружия и брони (только возле кузницы, склада или торговой лавки).

Город

https://image.ibb.co/iZVNFS/image.jpg
Город - центр провинции и место притяжения для ближайших населенных пунктов. В городе расположено практически все производство и имеется торговая площадь для совершения сделок.
Требования для перехода статуса с "крупной деревни" на "город":
-Отыгранный квест с просьбой к сенешалю о повышении статуса населенного пункта.
-Взнос игровыми деньгами в зависимости от качества отыгрыша вышеуказанного квеста (цену устанавливает сенешаль)
-1400 ОР - очков развития.
-Не менее 15 реальных дней с момента предыдущего изменения статуса нас. пункта.
-Требуется семь активных игроков.
-Требуется проложенная дорога к ближайшему населенному пункту.
-Имеется большой склад, фахверковый дом и большой деревянный дом, воротная секция (любая из доступных) на въезде в город, столб со щитом на въезде, не менее двух указателей на каждой дороге ведущей в город, школа, торговая лавка, не менее 10 фонарных столбов.
-Требуется РП "постройка" - лобное место - пустой участок в центре нас. пункта. Что-то вроде площади.
-Требуется РП "постройка" - сторожка ополчения.
-Требуется РП "постройка" - торговая площадь.
-Требуется РП "постройка" - тюрьма (которая всегда является таковой).
-Требуется РП "постройка" - городская ратуша.
-Требуется РП "постройка" - церковь.
-Городу запрещено иметь на своей территории любые лачуги, хлева, сельхоз. поля, дубильные чаны и сушильные рамы, ветряные мельницы, малые стойла, рудники и любые шахты.

Городу доступно для строительства:
Ремесло: туесок.
Строительство: аптекарский огород, все платформы и навесы, большой котел, все столбы, деревянная изгородь и плетень, лестницы, деревянная сторожевая вышка, кузня с наковальней, малый фахверковый дом, небольшой деревянный дом, печь для обжига, пивоваренный чан, тренировочное поле, указатель, фонарный столб.
Каменная кладка: все виды ступеней, большое стойло, большой склад, деревянная и обычная мастерская осадного инженера, деревянная и обычная мастерская плотника, деревянная школа, деревянный дом, деревянный склад, домница, каменная ограда и калитка, колодец, кухня, мастерская кузнеца, склад, фахверковый дом, флаг, школа.
Архитектура: торговая лавка, фонтан.
Искусство:сигнальный костер, все виды чучел, жаровни, картины, зимой - снеговики.
Мебель: любая мебель кроме трона.

ОЧЕНЬ ВАЖНО: любые постройки запрещенные для строительства и начатые/уже построенные в населенном пункте подлежат сносу без возврата ресурсов . Так что если вы построите даже замковый донжон, он будет снесен администрацией. Без предупреждения, просьб и уговоров. При рецидиве нарушений игроки будут наказывать внутри игровым путем, а затем и баном.

Особые поселения

Поместье -поместье это усадьба или личные владения благородного персонажа.
-Поместье может быть расположено рядом с любым населенным пунктом, фактически примыкая к нему и являясь его частью (но не в самом поселении).
-Безземельные рыцари и другая знать утратившая свои владения не могут строить свое поместье.
-В случае захвата поместья и прилегающих земель другим феодалом, бывший владелец поместья в праве обратиться за Королевским Правосудием.
-Территорию поместья следует первоначально согласовать с сенешалем, и визуально обозначить.
-Как правило поместье включает в себя большой дом с небольшим примыкающим участком со стойлами и возможно складом. Без стен и иных защитных сооружений. Чем больше территория поместья тем более высокий налог обязан платить феодал. -Поместье может располагаться внутри замка.
-В зависимости от титула открываются возможности улучшить свое поместье:
Сир- разрешено строить большой деревянный и каменный дома.
Барон - разрешено строить трехэтажный деревянный и фахверковый дома.
Виконт - разрешено строить большой трехэтажный деревянный и фахверковые дома.
Граф - разрешено строить малый донжон.
Герцог - разрешено строить донжон.

Замок: - более подробно о замке можно прочитать в правилах

1.5 Городу или правителю региона разрешено возводить замок в регионе для защиты региона от захвата.
     1.5.1 В замке разрешено строительство любых стен и фортификаций.
     1.5.2 В замке разрешено размещать лишь малое количество домов (1-2), а так же складов с припасами.

2.2 Как уже упоминалось выше для защиты региона от захвата или неожиданного нападения, город региона или владелец имеет право возвести замок на территории провинции.
     2.2.1 На любой населенный пункт региона в котором построен замок запрещено нападать пока не захвачен/уничтожен замок его защищающий.
     2.2.2 Захват крепости возможен только в "Западный Прайм Тайм" - с 20:00 до 1:00 по мск.
     2.2.3 О намерении напасть на замок, атакующая сторона обязана уведомить за три реальных дня до нападения.

     

2.2.4 В течении этих трех дней атакующей стороне запрещено возводить осадный лагерь или иные сооружения несущие целью облегчить взятие замка.
     2.2.5 По прошествии трех дней атакующая сторона может пойти на штурм замка или взять тот в осаду.
     2.2.6 Замок взятый в осаду ежедневно (каждый игровой день) тратит со складов продовольствие прямо пропорционально количеству защитников замка. Подвоз продовольствия запрещен и карается баном. На момент подачи атакующей стороной заявления на атаку, администрация проводит ревизию складов замка и записывает суммарное количество пищи, а так же число обороняющихся людей.
     2.2.7 Защитники замка могут пойти в контр-атаку (за один реальный день уведомив всех на форуме, в соответствующей теме) или же оставаться внутри.

   

2.2.8 Защитники замка имеют право проводить дополнительные фортификационные работы внутри замка из тех ресурсов что были на складах на момент начала осады.
     2.2.9 Если у замка кончается провизия, то гарнизон автоматически капитулирует.
     2.2.10 Разрешено разрушение любых построек внутри замка, в том числе и стен.
     2.2.11 Если замок пал, то весь регион переходит под власть победителя. Победитель вправе снести замок (администрация помогает в сносе) и построить его в любом удобном для себя месте, или же оставить замок себе.

Ремесло:
Строительство:
Каменная кладка:
Архитектура:
Искусство:
Мебель: